Цена:
Производители:
Мощность двигателя
Вес (кг)
Тип двигателя
Тип
Частота оборотов двигателя (об/мин)

Мотор Садко

Отображение: список / сетка
Сортировка:
Двигатель дизельный Sadko DE-310ME
Двигатель Sadko DE-310ME — новый и улучшенный дизельный двигатель, он мощнее, тяжелее и производительнее предшественников. А также он хорош тем, что здесь используется шлицевое соединение, а не шпоночное.
В наличии
Мощность двигателя 7,0 л.с. / 5.25 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 310
Тип двигателя дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Тип вала шлицевой
Объем топливного бака (л) 3,3
10731   грн.
Двигатель бензиновый SADKO GE-200 PRO
SADKO GE-200 PRO лучший вариант благодаря возможности установить мотор на такие виды техники как косилки, генераторы, мотопомпы, мотоблоки, культиваторы и многие другие. Универсальное крепление.
В наличии
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 196
Вес (кг) 17.4
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Тип вала Шпоночный
3792   грн.
Двигатель бензиновый SADKO GE-200 PRO (фильтр в масляной ванне)
Наличие фильтра в "масляной ванне" подтверждает возможность использовать агрегат в самых пыльных условиях без страха навредить агрегату. Наличие датчика уровня масла.
В наличии
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 196
Вес (кг) 17.4
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Тип вала Шпоночный
3913   грн.
Двигатель бензиновый SADKO GE-200R PRO (с понижающим редуктором)
Отличительной чертой двигателя Sadko GE-200R PRO является наличие редуктора со свойством понижения передачи 1/2. Он подойдет для техники, где требованием к ней выступает тяговое усилие.
В наличии
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 196
Вес (кг) 22.4
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Тип вала Шпоночный
6339   грн.
Двигатель бензиновый SADKO GE-160V
Двигатель подойдет практически для любой техники: от газонокосилок до пилорам. При этом нужно учесть, что вал двигателя (шпоночного типа) расположен вертикально.
В наличии
Мощность двигателя 5.0 л.с. / 3.68 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 159
Вес (кг) 14.7
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 1.2
4155   грн.
Двигатель бензиновый Sadko GE-160V PRO
Двигатель на 160 "кубиков" с вертикальным валом. Иная гильза цилиндра, новые сплавы стали, а также изменённая радиаторная схема позволили увеличить моторесурс ВДВОЕ.
В наличии
Мощность двигателя 5,0 л.с. / 3,7 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 159
Вес (кг) 14.7
Тип двигателя одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 1,2
4216   грн.
Двигатель бензиновый SADKO GE-390
Двигатель бензиновый SADKO GE-390 – это непревзойденная мощность в комбинации с возможностью укомплектовывать ним практически любую технику. Самый мощный бензиновый мотор.
Нет в наличии
Мощность двигателя 13. л.с. / 9.6 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 390
Вес (кг) 31
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Тип вала Шпоночный
7098   грн.
Двигатель дизельный SADKO DE-300E (электростарт)
Благодаря электростартеру и декомпрессионному клапану, заводка дизельного двигателя стало секундным делом в любую погоду.
Нет в наличии
Мощность двигателя 6 л.с. / 4.4 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 296
Вес (кг) 40
Тип двигателя Дизельный, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Тип вала Шпоночный
10225   грн.
Двигатель бензиновый Sadko GE-440
Самый мощный одноцилиндровый двигатель Sadko GE-440 - 16 л.с.
Предзаказ
Мощность двигателя 16 л.с. / 11,85 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 440
Диаметр вала (мм) 25.5
Диаметр внутреннней резьбы (мм) 10
Длина вала (мм) 72
Тип двигателя одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Вес (кг) 33
7553   грн.
Двигатель дизельный SADKO DE-220
Декомпрессионный клапан позволит с легкостью завести двигатель. Экономичное потребление топлива – одно из самых главных достоинств агрегата.
Нет в наличии
Мощность двигателя 4.2 л.с. / 3.1 кВт
Рабочий объем двигателя (см.куб) 211
Вес (кг) 25.5
Тип двигателя Дизельный, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Тип вала Шпоночный
6370   грн.

Мотор Садко — новое слово в технике. Материалы, запчасти, строение и эксплуатация. Эти 4 слова делают вашу работу настолько комфортной, что вы получаете от неё настоящее удовольствие. Когда вам надо перекопать поле и вы делаете весь объём работ за считанные часы, при этом у вас не болит спина, не болят руки, а за вашей спиной остаётся поле, мягкое, ровное и готовое к посевной. Кажется, что это фантазии? Нет, это мотор Садко помогает вам выполнить всё вовремя и качественно.

Так почему данный мотор ставится на строительную и садовую технику? Почему данный мотор используют в качестве основного, а заводские моторы ставят на полки и в ангары мастерских? Для этого есть несколько причин.

Как вы знаете, хороший мотор должен работать чётко, ровно и запускаться без проблем.

На счёт «чёткости» работы. Мотор, который создала компания Садко особенный в том, что детали внутри подогнаны так, чтобы являться одним целым, когда всё на сотые доли миллиметра подогнано друг к другу. Здесь нет лишнего заваливания и вдавливания, детали получает расстояние хода ровно настолько, насколько им необходимо, без давления на стенки и другие детали. То есть, ваш двигатель работает как единое целое, а не как набор деталей. Это сложно объяснить, но он похож на человеческий организм. В котором всё настолько идеально настроено, что не нуждается в ремонте, если вы даёте ему правильное топливо. Сталь высокого качества, прочность и плотность выдерживает высокие температуры и не меняет своих свойств. Как много бывает случаев, что в двигатели встраивают мягкие запчасти, которые ломаются при повышении нагрузки. Подобные двигатели хороши, чтобы работать только на холостом ходу. Мотор Садко, наоборот, работает тогда, когда вы обеспечиваете ему хорошую нагрузку.

На счёт «ровности» работы. Здесь играет роль тот факт, что тут нет скачков работоспособности при переходе от покоя до запуска. Все детали смазываются и вращаются без трения благодаря особой смазке. Она состоит из двух частей. Первая часть — масло попадает в двигатель через масляные фильтры, и второе — используется оригинальное масло от самого производителя. Его разрабатывали, зная специфику стали и специфику температур.

На счёт «запуска». Чтобы запуск всегда был гарантирован, применяются немецкие свечи. У них строгий контроль качества, множество вариантов глубины зажигательного элемента, а также отличная сопротивляемость химическим отложениям. Вы прекрасно знаете, какое у нас продаётся топливо. Так пусть отложения не собираются на свече зажигания, а обходят её стороной. Свеча остаётся чистой и блестящей, если хозяин данной техники знает, где покупать бензин.