Мотор Садко

  • Цена, грн
    от до грн.
  • Рекомендованное топливо
  • Тип масла в картере
  • Количество шлицев
  • Направление вращения вала
  • Объем топливного бака (мл)
  • Тип
  • Вес (кг)
  • Рекомендуемое масло
  • Тип редуктора
  • Длина вала (мм)
  • Система запуска
  • Передаточное число
  • Тип вала
  • Объем топливного бака (л)
  • Тип двигателя
  • Вес (кг)
  • Рабочий объем двигателя (см.куб)
  • Размещение вала
  • Тип двигателя
  • Диаметр вала (мм)
  • Диаметр внутреннней резьбы (мм)
  • Объем масла в редукторе (л)
  • Объем масла в картере (л)
  • Мощность двигателя
7817 грн.
Вес (кг) 31
Рабочий объем двигателя (см.куб) 390
Мощность двигателя 13. л.с. / 9.6 кВт
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 6.5
8319 грн.
Рабочий объем двигателя (см.куб) 440
Мощность двигателя 16 л.с. / 11,85 кВт
Объем масла в картере (л) 1,1
Система запуска ручной стартер
Рекомендованное топливо бензин А-92
11820 грн.
Рабочий объем двигателя (см.куб) 310
Мощность двигателя 7,0 л.с. / 5.25 кВт
Тип двигателя дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 3,3
Объем масла в картере (л) 1,1
4610 грн.
Вес (кг) 17.4
Рабочий объем двигателя (см.куб) 196
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 3.6
6982 грн.
Вес (кг) 22.4
Рабочий объем двигателя (см.куб) 196
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 3.6
4577 грн.
Вес (кг) 14.7
Рабочий объем двигателя (см.куб) 159
Мощность двигателя 5.0 л.с. / 3.68 кВт
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 1.2
4644 грн.
Вес (кг) 14.7
Рабочий объем двигателя (см.куб) 159
Мощность двигателя 5,0 л.с. / 3,7 кВт
Тип двигателя одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 1,2
4610 грн.
Вес (кг) 17.4
Рабочий объем двигателя (см.куб) 196
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 3.6
11261 грн.
Вес (кг) 40
Рабочий объем двигателя (см.куб) 296
Мощность двигателя 6 л.с. / 4.4 кВт
Тип двигателя Дизельный, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 3.5
7016 грн.
Вес (кг) 25.5
Рабочий объем двигателя (см.куб) 211
Мощность двигателя 4.2 л.с. / 3.1 кВт
Тип двигателя Дизельный, одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака (л) 2.5

Мотор Садко — новое слово в технике. Материалы, запчасти, строение и эксплуатация. Эти 4 слова делают вашу работу настолько комфортной, что вы получаете от неё настоящее удовольствие. Когда вам надо перекопать поле и вы делаете весь объём работ за считанные часы, при этом у вас не болит спина, не болят руки, а за вашей спиной остаётся поле, мягкое, ровное и готовое к посевной. Кажется, что это фантазии? Нет, это мотор Садко помогает вам выполнить всё вовремя и качественно.

Так почему данный мотор ставится на строительную и садовую технику? Почему данный мотор используют в качестве основного, а заводские моторы ставят на полки и в ангары мастерских? Для этого есть несколько причин.

Как вы знаете, хороший мотор должен работать чётко, ровно и запускаться без проблем.

На счёт «чёткости» работы. Мотор, который создала компания Садко особенный в том, что детали внутри подогнаны так, чтобы являться одним целым, когда всё на сотые доли миллиметра подогнано друг к другу. Здесь нет лишнего заваливания и вдавливания, детали получает расстояние хода ровно настолько, насколько им необходимо, без давления на стенки и другие детали. То есть, ваш двигатель работает как единое целое, а не как набор деталей. Это сложно объяснить, но он похож на человеческий организм. В котором всё настолько идеально настроено, что не нуждается в ремонте, если вы даёте ему правильное топливо. Сталь высокого качества, прочность и плотность выдерживает высокие температуры и не меняет своих свойств. Как много бывает случаев, что в двигатели встраивают мягкие запчасти, которые ломаются при повышении нагрузки. Подобные двигатели хороши, чтобы работать только на холостом ходу. Мотор Садко, наоборот, работает тогда, когда вы обеспечиваете ему хорошую нагрузку.

На счёт «ровности» работы. Здесь играет роль тот факт, что тут нет скачков работоспособности при переходе от покоя до запуска. Все детали смазываются и вращаются без трения благодаря особой смазке. Она состоит из двух частей. Первая часть — масло попадает в двигатель через масляные фильтры, и второе — используется оригинальное масло от самого производителя. Его разрабатывали, зная специфику стали и специфику температур.

На счёт «запуска». Чтобы запуск всегда был гарантирован, применяются немецкие свечи. У них строгий контроль качества, множество вариантов глубины зажигательного элемента, а также отличная сопротивляемость химическим отложениям. Вы прекрасно знаете, какое у нас продаётся топливо. Так пусть отложения не собираются на свече зажигания, а обходят её стороной. Свеча остаётся чистой и блестящей, если хозяин данной техники знает, где покупать бензин.

ВАША КОРЗИНА